На момент презентации для автомобиля доступны три мотора, в том числе 310-сильный агрегат, устанавливаемый на версию TTS. Базовым двигателем станет 2-литровый турбодизель на 184 л.с., расходующий всего 4,3 литра топлива на каждые 100 км пробега. Дизельный мотор разгоняет родстер до первой сотни за 7 секунд и соответствует экологическим нормам "Евро-6". Бензиновая четвёрка представлена в двух вариантах мощности – 230 или 310 л.с. Для модификации TTS полный привод является базовым оборудованием, а для младшего мотора только в качестве опции. Благодаря небольшой массе кузова и полному приводу TTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд.
В паре с бензиновыми агрегатами работает 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач S tronic. Большое количество опций не сильно сказалось на массе автомобиля, так базовый TT Roadster весит всего 1335 кг. Крыша Audi TT Roadster сделана из магния и алюминия, поэтому по сравнению с прошлым поколением удалось уменьшить её вес на 3 кг до незначительной цифры в 39 кг. Процедура складывания крыши может проходить на скорости до 50 км/ч. При сложенной крыше объём багажного отсека равен 280 литрам.
Изюминкой модели TT является дизайн интерьера. Немцы приготовили для салона TT самые качественные материалы. В Ингольштадте давно поняли, что их конёк это качество отделки интерьера.
На стенде компании Audi был выставлен ярко жёлтый TTS Roadster.
По сравнению с купе, цены на родстер будут немного выше. По предварительной информации разница в стоимости составит около 4 тыс. евро. В Украине появление семейства TT ожидается весной 2015 года.